среда, 30 ноября 2011 г.

"Достижение Ваших целей под угрозой! Опасайтесь мусора..."



"Человек - это то, о чём он думает весь день."
Р.У.Эмерсон

А о чём думаете Вы?

Вы вообще когда-нибудь задумывались о том, сколько "мусора" в Вашей голове крутится целый день.

Например, чем заняты мои мысли?
  • я решаю проблемы, которых нет;
  • я вспоминаю какие-то сюжеты из прошлого;
  • я постоянно мысленно с кем-то беседую;
  • я думаю о том, что должно было быть сделано ещё два года назад...

И это лишь первое, что пришло мне в голову.

Если Вы смогли избавиться от всего этого "мусора", то можете не читать дальше! Просто напишите в комментариях, как Вам это удалось!

А может, Ваш "мусор" просто другого характера, другой направленности?

Иначе Вы бы вообще не читали ни мой блог, ни мою рассылку.

Почему большинство людей не достигают своих целей? Ведь в 20 лет все абсолютно уверены, что они будут Успешны.

А Вы просто представьте: каждые две минуты (или десять - это не имеет значения) Вы направляете свой Разум в новую сторону. И не дав ему добраться до одного места назначения, Вы круто (или не очень) разворачиваете его. И он, послушный Вашему велению, направляет энергию внимания к новому "мусору".

Или всё совсем не так...

Вы понимаете важность своей цели.

А этот Разум, бестолковый такой, сам прыгает с одной мысли на другую.

Но если Вы не контролируете этот процесс, то, значит, следуете за своим "мусором".

И так ли уж важно, как Вы поступаете - направляете свой Разум к разным целям или следуете за ним...

Важно то, что в это время Вы не думаете о своей цели.

У меня нет ответа на вопрос: "Как избавиться от "мусора" в голове?" По крайней мере того ответа, который абсолютно помог бы мне самой.

Но я надеюсь, что мои размышления на эту тему заставят кого-нибудь задуматься обо всём том "мусоре", который не позволяет ему Быть Здесь и Сейчас и добиваться всего, чего он так искренне желает.

Также рекомендую посмотреть фильм "Мирный Воин", посмотреть вдумчиво, открыто, возможно, даже с карандашиком в руке.

Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,

 





P.S.  Оставьте свой комментарий. Иначе Я никогда не смогу узнать, что Вы думаете.


Если Вы всё ещё сомневаетесь, что в России возможно жить в изобилии, скачайте книгу  
"Как заработать большие деньги"
в которой Российский Олигарх раскрывает свои секреты!
(Это можно сделать, заполнив простую форму в правом верхнем углу моего блога)

P.P.S.  Вашим друзьям тоже нужна эта информация!
Поделитесь с ними, нажав на кнопку любимой соцсети!

Комментариев нет:

Отправить комментарий