понедельник, 7 ноября 2011 г.

"4 причины усталости... И как бороться с этакой напастью."





Почему человек устаёт?

Не буду говорить за других, ни в целом, ни в отдельности...

Сегодня только о себе.

Так когда же я устаю?

  1.  От
безделья.

Бывают такие случаи, когда целый день ничего не творю. Не то, чтобы совсем ничего не делаю... Хотя и такое бывает :)

И к вечеру нет ни сил, ни желания даже на то, чтобы умыться.

Лучший способ избавиться - физическая активность.
К счастью, в последнее время такое бывает очень редко, и обычно связано с более серьёзными причинами, чем банальная лень.

  2.  Когда делаю то, что не нравится делать.

В такие моменты больше всего устаю не от самой работы, а от мысли, что мне не нравится это делать.

Для таких случаев у меня есть несколько решений:
  • перепоручить кому-нибудь другому;
  • найти другую мотивацию - "А на фига мне вообще это нужно?"
  • изменить своё отношение - увидеть в этой работе что-то прикольное, необычное, мистическое и т. д.
  • просто не делать ЭТО, если, конечно, невыполнение ничего не меняет; кстати, иногда - это лучшее решение :) Потому что Вселенная в момент отказа подкидывает новое видение.

  3.  Когда появляются более важные приоритеты, а я продолжаю придерживаться намеченных планов.

При этом всё существо противится, кричит, что сейчас гораздо важнее уделить внимание другой области жизни.

И очень важно услышать свой внутренний голос. Правда, у меня не всегда получается...

  4.  Когда долгое время не вижу результатов или изменений.

Когда делаешь и делаешь, и все намеченные сроки уже давно прошли, а сдвигов нет.

И начинаются сомнения: а правильно ли я делаю, а тем ли я вообще занимаюсь...

И не всегда получается ответить на эти вопросы...

Тогда я просто отпускаю ожидаемый результат и концентрирую внимание на том, чего же я вообще добилась в этом направлении. И иногда понимаю, с удивлением и благодарностью, что результаты просто потрясающие, но совсем не те, каких я ждала и к каким стремилась, и что впереди совсем иной Путь. И мне этот Путь нравится!

  Вот, в общем-то и всё, что вызывает у меня чувство усталости.

Напишите, пожалуйста, в комментариях, когда испытываете усталость Вы? И как с этим справляетесь?

Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,

 





P.S.  Оставьте свой комментарий. Иначе Я никогда не смогу узнать, что Вы думаете.


Если Вы всё ещё сомневаетесь, что в России возможно жить в изобилии, скачайте книгу  
"Как заработать большие деньги"
в которой Российский Олигарх раскрывает свои секреты!
(Это можно сделать, заполнив простую форму в правом верхнем углу моего блога)


P.P.S.  Вашим друзьям тоже нужна эта информация!
Поделитесь с ними, нажав на кнопку любимой соцсети!

1 комментарий:

  1. hikhachy rabotat at ystalisti khachy adakhnyt i tak nipalychaetsa patamyshto i addakhnyt toji nikhochitsa niznau kak minea s etam barotsa

    ОтветитьУдалить