среда, 19 октября 2011 г.

Вот это ПОДАРОК... Формула СВОБОДЫ!



Как мало мы знаем о самих себе!

Каждый день всё больше в этом убеждаюсь.

Иногда смотришь один и тот же фильм, перечитываешь в очередной раз книгу... и при этом получаешь совершенно разную информацию, делаешь новые открытия, неизвестно откуда приходят удивительные осознания...

Вчера посмотрела фильм
Виктора Фокеева "Загадки нашего "Я". Великолепный фильм. Потрясающие впечатления!

И вроде бы всё это уже не один раз слышала, и всё равно полно новых идей и наблюдений.

Хочу представить Вам отрывок из этого фильма - очень короткую и не менее мощную медитацию.

Это даже трудно назвать медитацией, но я с закрытыми глазами представила всё, что там говорится...

И неожиданно я совершенно другими глазами посмотрела вокруг и внутрь себя!

Желаю Вам испытать нечто подобное! ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

Смотрите, а лучше СЛУШАЙТЕ!



Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,







P.S. Оставьте свой комментарий. Иначе Я никогда не смогу узнать, что Вы думаете.


Если Вы всё ещё сомневаетесь, что в России возможно жить в изобилии, скачайте книгу  
"Как заработать большие деньги"
в которой Российский Олигарх раскрывает свои секреты!
(Это можно сделать, заполнив простую форму в правом верхнем углу моего блога)


P.P.S. Вашим друзьям тоже нужна эта информация!
Поделитесь с ними, нажав на кнопку любимой соцсети!

Комментариев нет:

Отправить комментарий