суббота, 12 марта 2011 г.

"Понимание - приз для дураков"

Посвящается Андрею Москалёву - моему первому Учителю.

"Хочешь быть счастливым - будь им."
К. Прутков

Эти слова уже столько раз повторяли, а они всё не теряют своей актуальности.

Мало того, на каждом этапе своего жизненного пути я всякий раз всё больше и больше
погружаюсь в бездонные глубины этой мудрости.

Андрей Москалёв, один из моих первых учителей, часто говорил: "Чтобы кем-то СТАТЬ, надо уже им БЫТЬ." Я долго не понимала, о чём он. Я постоянно переспрашивала, просила объяснить как-нибудь по-другому, на примерах. На что обычно получала что-то вроде этого: "Понимание - это приз для дураков". Я злилась, психовала, считала себя чуть ли не оскорблённой, или, наоборот, обижалась и начинала жалеть себя.

Сейчас я искренне и глубоко БЛАГОДАРЮ этого Человека за то, что он дал мне возможность не понять, а получить своё собственное проживание многих моментов моей жизни.

Прошло 8 лет после того тренинга, моего первого тренинга на пути становления новой личности. И сейчас я точно знаю, что истина определяется не пониманием, а проживанием  ситуации, проблемы или любого другого момента жизни.

Почему так происходит?

За понимание отвечает наш разум. А он - аналитик. Всё, на что он способен - это собирать информацию и анализировать её на основе собственной базы данных, т.е. прошлого опыта.

Кстати, опыт, в большинстве своём, - это точное знание о том, как не надо поступать в ситуации, которая никогда больше не повторится.

В свою очередь, проживание - это более тонкая сфера, и оно напрямую связано с нашими чувствами и ощущениями, а это уже входит в компетенцию нашего подсознания, или Души.
И там есть связь с другим источником - Высшим Разумом, или Великим Бесконечным, или... (называйте, как Вам больше нравится).

Таким образом, проживание опирается не на прошлый опыт, как разум, а на сиюминутное восприятие информации Здесь и Сейчас.
И только осознанно проживая какое-то событие или ощущение, Вы можете добавить что-то действительно новое в свой разум.

Вернёмся к тому, с чего начали.

Чтобы стать кем-то другим в жизни, надо изменить себя внутри - своё мировосприятие, отношение к себе, жизни, окружающему Миру.
А для этого необходимо внести изменения в базу данных своего разума.

Вы уже знаете каким образом.

Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,


Комментариев нет:

Отправить комментарий