пятница, 18 марта 2011 г.

"А что ищете Вы: возможности или причины?"

Когда человек действительно хочет что-то сделать, у него обязательно появятся для этого возможности.

Он увидит их даже там, где их в принципе не может быть.
Его непременно зацепит какая-либо фраза, мельком услышанная, или он вдруг, ни с того, ни с сего, начнёт пялиться в телевизор во время рекламной паузы.

Вы когда-нибудь с увлечением и неподдельным интересом смотрели
рекламу по ТВ? Нет? Так вот, если перед Вами стоит какая-то очень важная задача, или Вы ищете ответы на свои вопросы, и Вас вдруг потянуло к чему-то, мимо чего Вы всегда проходили, не задерживаясь, знайте: "Это не случайно!"


Приведу пример из собственной жизни.

Мне за последние пару недель три раза попадался на глаза один рекламный проспект о путешествии в ОАЭ. Не просто попадался - мне его давали в руки! Пару раз я пропускала это мимо, но вчера всё-таки задумалась: ведь я не собираюсь в ближайшее время никуда ехать...
Тогда зачем мне ЭТО?

И тут я просто посмотрела на этот журнал внимательно: внизу страницы крупными буквами было написано решение одной из моих задач, настолько простое и , в то же время, глубокое по своей сути, что я просто была в шоке!

Будьте внимательны к себе, своим ощущениям, окружающему миру - и Вы обязательно увидите возможности и решения!

Если же Вы только говорите: "Я хочу!", но на самом деле Вам это не нужно, или Вы не хотите что-то делать для этого, или просто не готовы принять это в свою жизнь, то Вы везде будете искать причины и оправдания.

Между прочим, Вам даже не придётся их искать - они сами столпятся вокруг Вас и будут спорить и драться между собой, выясняя, кто же из них самая-самая!

Поэтому, если вдруг у Вас появляются причины и оправдания (знаю супер-определение - "откаряки") не делать то, что Вы задумали - спросите себя:
  • Зачем мне это надо?
  • Надо ли мне вообще всё это?
  • Что я потеряю, если сделаю это?
  • Что я потеряю, если не сделаю этого?
  • Что я получу, если сделаю это?
  • Что я получу, если не сделаю этого?
  • Как изменится моя жизнь?

И главный вопрос:

Как я буду себя чувствовать, если получу желаемое?

Помните:

У Человека есть только две причины для действия: желание приобрести и страх потерять.

Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,


4 комментария:

  1. Мы всегда ищем! То возможности, то причины.

    ОтветитьУдалить
  2. И я тоже не исключение...
    Но, думаю, важно отслеживать те моменты, когда ты действительно ищешь причины. На эти "откаряки" уходит очень много энергии.

    ОтветитьУдалить
  3. Чаще люди действуют под воздействием страха потерять. Т.к. то что у них есть - это осязаемые вещи.

    То что мы хотим, это нечто другое на эмоциональном уровне. Тут есть время на раздумья.

    А вот еще пример.
    Хочешь ты купить какую-нибудь вещь. Но думаешь сомневаешься... А потом узнаешь, что сегодня последний день, когда можно совершить покупку! И тут ты принимаешь решение :)

    ОтветитьУдалить
  4. ...А уже поздно...
    А всё из-за того, что не доверяем себе, боимся прогадать...

    ОтветитьУдалить