среда, 9 марта 2011 г.

Предания старины глубокой...

Я представлю Вам сегодня писание неизвестного сказителя давно минувших дней.
Не знаю, насколько близок перевод к оригиналу... Но тема, затронутая в нём, актуальна и сегодня.

"Мой новый толк...
О чём он будет?..
Какую тему мне раскрыть?..
Или слегка затронуть лишь?..
Что Бог сегодня скажет всем рукой моей?
Зачем я здесь? Сегодня? В Праздник Светлый?
Творить пытаюсь что-то и разум возмущать
Своими нудными иль дерзкими речами?
Постой!
Сегодня речь пойдёт о том, чего Душа людская хочет!
Чего молва потом не понесёт в неведомые дали...
Ведь не готова воспринять она 

Души своей Единой простоту.
И на века потом забудет шёпот тихий сей...

Душа зовёт!.. Душа рыдает!..
И засыпает в тишине... Одна... Не будучи услышана никем...
Лишь иногда потом она подаст свой глас!
И снова замолчит...
В надежде, что придёт вдруг осознанье к человеку,
И обратит Он взор свой на неё...
И верит до конца Душа,
Что в Мире одинокой ей никогда не быть..."
Поделитесь своими размышлениями.
Мне очень интересно, что Вы об этом думаете.
Задумайтесь о том, что он хотел сказать? И кому? В какие времена был написан "этот толк"? Какие ещё мысли у Вас появились при прочтении?

Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,


Комментариев нет:

Отправить комментарий