понедельник, 14 ноября 2011 г.

"Новое качество жизни с помощью всего одного вопроса."



У каждого, наверное, бывают такие ситуации, когда мы не принимаем что-то.

И если мы не разберём, почему это произошло, мы либо это потеряем, либо ситуация будет повторяться вновь и вновь.

Например, со мной несколько лет назад произошла такая история
(почему-то вспомнилась именно она): мой любимый подарил мне телефон, но мне он не понравился. Тогда я не стала разбираться с причинами (прежде всего потому, что не имела об этом ни малейшего представления), а через несколько дней у меня его украли...

Можно привести много подобных историй, и, думаю, у Вас они тоже были в огромном количестве.

И вот к чему я это: пару дней назад мой любимый принёс домой пылесос - классный, мощный, со всякими наворотами...

А у меня глаза на него не смотрят... И хороший, и от Души... А не то что-то, и всё тут...

Весь день в суете разных дел прошёл, а на Душе кошки так и скребли без остановки - хоть и тихонько, да противно.

"Да что же это такое?" - думаю.

А оказалось всё до банального просто - обидно мне стало, что Он без меня своими же деньгами распорядился...

Потом так смешно стало от такого открытия...

Нет бы принять с благодарностью, ведь человек сам принял решение, поставил цель, осуществил её, мне приятное сделал...

...А меня обида могла задушить, если бы я её не вытащила.

Разбирайтесь с причинами - в жизни не бывает случайностей! И мы порой даже представить себе не можем, какая глупейшая заморочка мешает нам жить!

Всего один вопрос: "Что я чувствую сейчас?" И очень многие проблемы мгновенно решаются.

Будьте искренни с собой!


Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,


 






P.S.  Оставьте свой комментарий. Иначе Я никогда не смогу узнать, что Вы думаете.


Если Вы всё ещё сомневаетесь, что в России возможно жить в изобилии, скачайте книгу  
"Как заработать большие деньги"
в которой Российский Олигарх раскрывает свои секреты!
(Это можно сделать, заполнив простую форму в правом верхнем углу моего блога)


P.P.S.  Вашим друзьям тоже нужна эта информация!
Поделитесь с ними, нажав на кнопку любимой соцсети!

1 комментарий: