пятница, 11 ноября 2011 г.

Деньги или Драйв?


Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни - быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал "Счастливым". Мне сказали: "ты не понял задание", я им сказал - "Вы не поняли жизнь".
Получайте драйв и удовольствие от того, что Вы делаете!

Никогда ничего не предпринимайте только ради того, чтобы заработать денег.

Я понимаю, что есть 2 категории людей, для которых это звучит просто по-идиотски!

  1.  Ну как же можно думать о чём-нибудь другом, когда
нет денег даже на то, чтобы просто выживать, когда в коридоре на полочке лежит куча неоплаченных счетов, когда пару лет не менялся гардероб...

  2.  Ну как же можно думать о чём-нибудь другом, когда ещё не заработано всё возможное, когда сосед живёт круче, когда где-то есть более богатые и известные...

Но не смотря на подобные мысли, это "идиотское заявление" имеет за собой очень серьёзные Вселенские механизмы. И хотим мы этого или нет, верим мы в это или нет - Вселенной по большому счёту всё-равно.

Пока Вы будете работать ради денег - они будут уходить от Вас! Или Вам просто будет не хватать их, независимо от количества.

И лишь когда Вы будете делать то, что приносит Вам драйв и удовольствие, Вы получите и всё остальное. Потому что, по большому счёту, Вы пришли в этот мир именно для того, чтобы быть счастливым.

И когда Вы всем своим существом, каждой своей клеточкой испытываете внутреннюю радость, гармонию, страсть, то именно в этот момент Вы задействуете неисчерпаемые возможности и запасы энергии всей Вселенной и направляете их на свою голову, или в свою жизнь (как Вам будет угодно).

Начните ощущать счастье и благодарность уже сейчас!

Говорят, что сегодня 11.11.11г нужно загадать желание, и оно непременно сбудется.

Лично я в 11.11 пожелала драйва и удовольствий на свою голову. И Вам искренне желаю того же самого. А принимать это или нет - решать только Вам!

Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,


 






P.S.  Оставьте свой комментарий. Иначе Я никогда не смогу узнать, что Вы думаете.


Если Вы всё ещё сомневаетесь, что в России возможно жить в изобилии, скачайте книгу  
"Как заработать большие деньги"
в которой Российский Олигарх раскрывает свои секреты!
(Это можно сделать, заполнив простую форму в правом верхнем углу моего блога)


P.P.S.  Вашим друзьям тоже нужна эта информация!
Поделитесь с ними, нажав на кнопку любимой соцсети!

1 комментарий:

  1. Абсолютно с Вами, Юлия, согласна! Только любимое дело позволит отдаться работе так, что и деньги не будут первостепенной необходимостью.Спасибо за позитивную статью! Вам успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить