четверг, 24 ноября 2011 г.

"Ешё один пазл в мозаике Успеха! Забирайте!"



Сегодня хочу продолжить тему, затронутую в предыдущей статье "Застой в бизнесе?.. Поголодайте!"

Идёт шестой день в режиме сухого голодания.

Не буду описывать своё физическое состояние и ежедневные изменения.

Единственно, что очень рекомендую, отслеживайте
постоянно всё, что с Вами происходит, и записывайте все подробности.

Причём, это должно выглядеть не как: "Сегодня чувствую себя отвратительно, но лучше, чем вчера..." Описывайте подробно всё, что Вы чувствуете в каждом органе в отдельности, всё то, что Вы замечаете визуально.

Конечно, можно этого и не делать, но в этом случае Вы точно не заметите никаких изменений. И всё потому, что в большинстве своём мы не привыкли обращать внимание на самих себя.

Кстати, пользуйтесь этой рекомендацией не только в период голодания! (Это мне пришло в голову прямо сейчас!)

Абсолютно уверена, что постоянное наблюдение и описание собственных чувств и переживаний помогут увидеть многие мешающие Успеху аспекты, равно как и новые возможности для развития.

Ещё хочу поделиться сегодняшними размышлениями.

Дело в том, что я изначально планировала провести в режиме голодания только 5 дней.

А вчера вечером увидела потрясающее изменение, которое сподвигло меня продолжить. Хотя бы ещё один денёк...

И вот сегодня утром меня терзали страшные сомнения... Всю дорогу, пока я отводила сына в детский сад... Продолжать - не продолжать...

И когда я обратила своё внимание на разные аспекты своего "Я", открылась такая интересная штуковина:
  • моя Душа ликовала при мысли о возможном продолжении;
  • моё тело несколько страдало, но при этом требовало продолжения;
  • мои мозги, или их ещё принято называть "разумом", бесновались и напоминали, как было трудно всё это выдерживать предыдущие дни, и требовали немедленного прекращения этого издевательства.

Оказалось, что наибольший дискомфорт во время голодания испытывали именно мозги.

Наверное, надо было пойти дальше и узнать причины такого неадекватного поведения с их стороны, но если честно, мне было лень :))

Я просто не позволила своим мозгам поиметь меня в этот раз!

И вот, пошёл шестой день! Чему я искренне рада!

И благодаря всей этой затее с голоданием я смогла чётко отследить, каким образом мои собственные мозги имеют меня.

Теперь у меня есть этот опыт, и, думаю, он ещё не раз сослужит мне верную службу!

Я не призываю никого повторить мой опыт с голоданием. Действительно, в выборе способа выхода из зоны комфорта каждый должен полагаться на свои собственные предпочтения - каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе...

Но делайте же уже наконец что-нибудь!

Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,

 





P.S.  Оставьте свой комментарий. Иначе Я никогда не смогу узнать, что Вы думаете.


Если Вы всё ещё сомневаетесь, что в России возможно жить в изобилии, скачайте книгу  
"Как заработать большие деньги"
в которой Российский Олигарх раскрывает свои секреты!
(Это можно сделать, заполнив простую форму в правом верхнем углу моего блога)


P.P.S.  Вашим друзьям тоже нужна эта информация!
Поделитесь с ними, нажав на кнопку любимой соцсети!

Комментариев нет:

Отправить комментарий