среда, 21 сентября 2011 г.

"Встреча с собой гарантируется."



Очень хочется вернуться к теме "Здесь и Сейчас".

Что навело на такие мысли? - Вчершняя прогулка по лесу.

Великолепная природа... 
Безоблачное глубокое синее небо... 
Насыщенные краски осеннего леса... 
Щебетанье птиц, готовящихся к отлёту... 
Шорох падающих листьев...

И среди этого благоухания и совершенства постоянно ловлю себя на мысли о том, что
меня Здесь НЕТ!

  • Письмо в рассылку...
  • Капризы детей...
  • Оправдания...
  • Сомнения...
  • Новый тренинг...
  • Страхи...
  • Воспоминания...

Постоянно мысли уносят меня то в прошлое, то в будущее...

На какое-то время удаётся отпустить их... И, о-о-о, Чудо!!! Как же прекрасен этот Мир!

И, бац, опять... Ничего вокруг...

И ни разу не удалось мне отследить тот момент, когда теряется НАСТОЯЩЕЕ.

Как часто на работе мы думаем о том, где провести выходные... а дома мысленно продолжаем выяснять отношения с коллегами и начальником... а на празднике начинаем ворошить прошлое...

Как много мы теряем в суете повседневности.

И как редко мы бываем наедине с собой... Отпустив все мысли о прошлом, о будущем; отпустив свои страхи и сомнения, радости и победы; отпустив, наконец, свои мнения и убеждения...

Придумайте себе какой-нибудь ритуал, который будет возвращать Вас в "Здесь и Сейчас".

Это может быть какой-нибудь предмет в кармане, на который постоянно натыкается Ваша рука; жест, который Вы часто повторяете; звук, который часто раздаётся и обращает на себя Ваше внимание.

Приучите своё сознание возвращать Вас в "Здесь и Сейчас" каждый раз, когда в поле его внимания попадает это "нечто".

На самом деле это очень просто. Для этого надо 10-15 раз намеренно обратить своё внимание на выбранный предмет или звук и одновременно задать себе вопрос, который будет возвращать Вас.

Примеры таких вопросов:
  • Где Я?
  • Что Я вижу слева от себя?
  • Что Я слышу?
  • Что Я сейчас чувствую?
  • Что делает сейчас моя правая нога?

Придумайте свой собственный вопрос и напишите его в комментариях.

Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,






P.S. Оставьте свой комментарий. Иначе Я никогда не смогу узнать, что Вы думаете.



Если Вы всё ещё сомневаетесь, что в России возможно жить в изобилии, скачайте книгу  
"Как заработать большие деньги"
в которой Российский Олигарх раскрывает свои секреты!
(Это можно сделать, заполнив простую форму в правом верхнем углу моего блога)


P.P.S. Вашим друзьям тоже нужна эта информация!
Поделитесь с ними, нажав на кнопку любимой соцсети!

Комментариев нет:

Отправить комментарий