вторник, 27 сентября 2011 г.

Примите мою искреннюю признательность и благодарность.



Вчера был День моего Рождения...

Я знаю людей, для которых это один из самых прекрасных праздников. И они с нетерпением ждут его, готовятся встречать гостей и принимать поздравления. И этот день заряжает их жизнеутверждающей энергией на многие месяцы.

Я знаю людей, для которых День Рождения -
обычный день, один из 365 дней в году. И он не нарушает их эмоционального равновесия.

Я также знаю тех, кто просто ненавидит свой День Рождения... И у них в этот день всё просто валится из рук... поздравления раздражают... подарки ломаются...

Я не буду сейчас заниматься психологическими аспектами такого разного отношения к Дню своего Рождения. Думаю, что каждый в глубине своей Души знает причины и мотивы.

Я хочу поблагодарить всех за искренние (и не очень...) поздравления и пожелания! 

Я вчера получила огромную кучу новых открытий и осознаний. Некоторые меня не просто озадачили, но даже повергли в некоторый шок.

Примите мою самую огромную признательность.

А также я приготовила для Вас МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОДАРОК!

Прекрасного Вам настроения!

И не забудьте поделиться им со своими родными и друзьями!

Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,






P.S.  Оставьте свой комментарий. Иначе Я никогда не смогу узнать, что Вы думаете.


Если Вы всё ещё сомневаетесь, что в России возможно жить в изобилии, скачайте книгу  
"Как заработать большие деньги"
в которой Российский Олигарх раскрывает свои секреты!
(Это можно сделать, заполнив простую форму в правом верхнем углу моего блога)


P.P.S.  Вашим друзьям тоже нужна эта информация!
Поделитесь с ними, нажав на кнопку любимой соцсети!

Комментариев нет:

Отправить комментарий