пятница, 23 сентября 2011 г.

Можно ли строить успешный бизнес в Интернет, не зная английского языка?



Сегодня я получила сообщение, в котором меня просили объяснить какую-то тонкость в настройке приложения NetworkedBlogs.

И это натолкнуло меня на некоторые размышления...

Когда я приобрела компьютер и подключила интернет, одной из своих главных проблем я считала незнание английского языка.


Для меня это казалось почти непреодолимым препятствием. И действительно, мне постоянно задавались какие-то непонятные вопросы, надо было кликать на жуткие кнопочки, совершенно не понимая, куда в итоге попадёшь.

А если вдруг попадалась англоязычная программа, у меня начинался панический страх не туда тыкнуть. В итоге, в большинстве случаев я либо вообще удаляла эту программу, либо она висела в моём компьютере мёртвым и бесполезным грузом.

Но шло время...

Я узнавала много нового...

Оказывается...
  • есть огромное количество русскоязычных программ и приложений;
  • есть видео-уроки по установке и настройке практически всех программ и приложений, независимо от того, на каком языке они созданы.

Но и это ещё не всё!

Есть такое потрясающее понятие, как "практика".  
У него глубочайший смысл и неисчерпаемые возможности.

Когда начинаешь активно работать с какой-то определённой программой, то через какое-то время просто привыкаешь к интерфейсу, меню, расположению необходимых кнопочек...

И в какой-то момент забываешь о том, что надписи не по-русски...

Ты не знаешь, что там написано, но твои пальцы помнят, что нужно нажать именно туда...

Поэтому, если Вас, как и меня пол-года назад, вводят в ступор непонятные слова и кнопочки, примите их КАК ВЫЗОВ.

И просто начинайте работать. Начинайте создавать свои уникальные шедевры. И тогда через год к Вам тоже будут приходить письма с вопросом: "Помогите разобраться в этой непонятной программе! И кто вообще придумал этот тупой английский язык? Неужели им русского мало?!"

Не стоит ради этого заморачиваться изучением английского. Для этого существуют другие мотивы: общение, путешествия, чтение мировой литературы в оригинале...

А создавать Успешный Интернет-бизнес можно начинать и без этого. Действуйте!

Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,


 





P.S.  Оставьте свой комментарий. Иначе Я никогда не смогу узнать, что Вы думаете.



Если Вы всё ещё сомневаетесь, что в России возможно жить в изобилии, скачайте книгу  
"Как заработать большие деньги"
в которой Российский Олигарх раскрывает свои секреты!
(Это можно сделать, заполнив простую форму в правом верхнем углу моего блога)


P.P.S.  Вашим друзьям тоже нужна эта информация!
Поделитесь с ними, нажав на кнопку любимой соцсети!

Комментариев нет:

Отправить комментарий