пятница, 22 апреля 2011 г.

"Как думает Успех?"


"От чего зависит Успех в МЛМ-Бизнес?"

Этим вопросом задаются рано или поздно большинство людей, которые как-то связаны с этой индустрией.

Представляю небольшую подборку мыслей по этому поводу.


Вечно думающие: "Интересное предложение. Но как-то уж всё хорошо - так не бывает..."

Их знакомые: "Да ерунда всё это! Мой знакомый уже попробовал."

Приглашающий: "Да ты просто главного не понял! Смотри..."

Те, кто "вляпался", думают: "Ну почему у него получается, а у меня - нет?"

Его родные капают ему: "Мы же говорили тебе, что это - лохотрон!"

Его спонсоры достают: "Пройди ещё один тренинг, сделай заказ"

Тот, кто пришёл осознанно, и настроен на серьёзную долгосрочную работу: "Мой спонсор делает так, и я буду стремится повторить его действия."

Его родные: "Совсем сдурел! Семью забыл, на друзей забил!"
В лучшем случае: "Ну-ну, давай!"

Спонсоры: "Смотри на меня, делай, как я - и всё получится!"

После первых Успехов: "Ну надо же - работает..." или "Они-то почему не хотят?"

Друзья: "Не радуйся раньше времени."

Спонсор: "Молодец. Теперь сам обучай других."

Успешный сетевик: "Супер! Действительно Уникальная возможность!"

Родственники: "Везёт же некоторым!"

Его наставник, он же друг: "Куда отдыхать поедем?"

Никто из нас не может переделать другого.
И вокруг всегда будут те, кто всеми силами и способами будет отговаривать и отпугивать Вас.

Но это - Ваша Жизнь.
И никто не проживёт её вместо Вас.
И только Вы Выбираете, какой Она будет.

Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,

Комментариев нет:

Отправить комментарий