вторник, 9 августа 2011 г.

Нужен повод, чтобы начать...


Меня многие спрашивают: "Почему ты не освещаешь технические стороны ведения бизнеса в Интернет?"

Скажу откровенно: "Уже много раз задумывалась об этом..."

И есть несколько причин, в силу которых я обходила стороной этот вопрос.

  1.  Гораздо легче писать о том,
что тебя в данный момент интересует.

Мне же всегда очень легко давались технические моменты, и я никогда сильно не зацикливалась, если что-то не получилось.

Кроме того, я во всём люблю простоту, иногда даже примитив :)
И потому редко вдаюсь в тонкости работы той или иной программы, довольствуясь только тем, что действительно на данный момент необходимо.

  2.  Мне гораздо интереснее процессы, происходящие на более тонких уровнях.

Мне нравится осознавать изменения в моём сознании, мышлении, образе восприятия окружающего мира и себя самой.

Мне интересно наблюдать, как связаны проявления внешнего мира с моими убеждениями и привычками, как моментально реагирует Вселенная на мои чувства.

И я всё больше убеждаюсь, что каждый человек живёт в своей собственной реальности. И при этом он сам ежеминутно её создаёт.

И есть ещё одна причина, по которой я не освещала до сих пор технические моменты создания бизнеса.

Мне очень трудно описать словами то, что делают мои руки :)

Всё, что у меня получается - это набор междометий и восклицаний.

Но по многочисленным просьбам я всё-таки обещаю начать делиться своими знаниями и наработками.

И поэтому прошу Вашей помощи - напишите, пожалуйста, в комментариях (или, если стесняетесь, на e-mail) свои пожелания:
  • Работа с какими программами вызывает у Вас трудности?
  • Чему бы Вы хотели научиться?
  • Отсутствие каких навыков и знаний останавливает развитие Вашего Бизнеса?

Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,

 




P.S.  Оставьте свой комментарий. Иначе Я никогда не смогу узнать, что Вы думаете.

P.P.S.  Вашим друзьям тоже нужна эта информация!
Поделитесь с ними, нажав на кнопку любимой соцсети!

1 комментарий:

  1. Юля, привет!
    Тех. моменты всегда нужны. Молодец, что задумалась об этом. Я скину тебе на e-mail список самых простых но проблемных моментов :)

    ОтветитьУдалить