среда, 22 июня 2011 г.

"Свет мой, зеркальце, скажи..."

Почему Мир меняется не так, как мне бы хотелось?

Зачем Мир вообще меняется, когда я этого не хочу, когда меня всё устраивает?

Разве могу я в одиночку повлиять на устройство Мира?

Вы когда-нибудь задавали себе эти или подобные вопросы?

Раньше я задавала себе их каждый раз, когда встречала что-нибудь вроде: "Мир внешний отражает Мир внутренний".

Я говорила себе: "Зачем менять себя, если Мир этого даже не заметит".

Теперь же ко мне пришло наконец понимание: каждый человек живёт
в своём собственном Мире. И каждый видит то, что готов увидеть; слышит то, что согласуется с его собственными убеждениями и верованиями; чувствует то, что привык чувствовать.

И для меня сейчас это не просто услышанный, понравившийся и запомнившийся постулат. В последнее время я чувствовала, как это ЗНАНИЕ с каждым днём проникает всё глубже. Пока оно не соприкоснулось с чем-то внутри меня...

И оказалось, что оно вовсе не погружалось внутрь, а исходило оттуда, из глубин моей Души.

И сейчас я вижу, как в одной и той же ситуации совершенно по-разному поступают люди. Мне порой удаётся уловить "момент истины", как я его называю. Тот едва заметный момент, когда есть возможность самой выбрать, как отреагировать: что сказать, сделать...

Вчера на блоге Николая Латанского смотрела видео-ролик. Там прозвучала мысль: "Я не за один год достиг такого Успеха. Этому предшествовали долгие годы кропотливой работы, работы по изменению образа своего мышления..."

Теперь и я начинаю получать результаты. А ещё 2-3 года назад всё это казалось лишь пустой тратой времени.

К чему я сегодня всё это решила написать?

Просто именно сегодня я очень ясно и ярко осознала те перемены, которые произошли в моей жизни за последние пол-года. И особенно, изменения в моём внутреннем Мире, в моём отношении к самой себе.

Этот пост для тех, кто только начал менять образ своего мышления. - Будьте готовы проделать долгий Путь и преодолеть множество преград в виде сомнений и разочарований.

А так же для тех, кто готов всё бросить, потому что не видит результатов. - Они есть. Просто Вы их ещё не осознали, и потому не готовы принять в свою реальность.

Когда я прошла обучение уровню мастерской ступени Рейки, меня вдруг осенило, что ЭТО - ПУТЬ, а не состояние.

ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ПУТЬ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.

И можете выбрать Другой Путь.

И в том и в другом случае Вам придётся по нему ИДТИ! Только первый Путь ведёт к Счастью и Гармонии, а второй - к саморазрушению.

Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,







P.S.  Оставьте свой комментарий. Иначе Я никогда не смогу узнать, что Вы думаете.


P.P.S.  Если Вы всё ещё сомневаетесь, что в России возможно жить в изобилии, скачайте книгу "Как заработать большие деньги", в которой Российский Олигарх раскрывает свои секреты!
(Это можно сделать, заполнив простую форму в правом верхнем углу моего блога)


Комментариев нет:

Отправить комментарий