среда, 13 апреля 2011 г.

Кто ещё хочет удвоить трафик на свой блог?


В последнее время на многих блогах появляется всё больше информации о SEO-оптимизации. Кто-то считает это направление очень перспективным, кто-то, наоборот, исключительно временным и ненадёжным.

У меня блог ещё совсем молоденький, зелёный. Поэтому мне трудно тягаться в этом вопросе с метрами нашего блоговодства. Я пока просто делаю так, как мне нравится, не заморачиваясь о поисковиках и своём месте в их выдачах.

Но совсем недавно мне попался видеокурс на эту тему, причём совершенно бесплатный. Естественно, я поддалась соблазну и подписалась.

Конечно, я пока ещё во-многом не разобралась, но сам стиль изложения очень доступен, и я уже взяла на вооружение некоторые фишки (всего за сутки поднялась по Aveste на 36,423 пункта!)

Если кому-то интересна эта информация, и вообще тема SEO-оптимизации, то кликайте сюда http://arenauspeha.ru/prt/seo.php

P.S. Напишите в комментариях своё мнение, стоит ли уделять особое внимание SEO-оптимизации своего блога, и действительно ли она на что-то влияет.

Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,

2 комментария:

  1. Во первых немного не поняла зачем нужен трафик на блог который находится на бесплатном хостинге? Для бизнеса все таки лучше своё. А сео оптим. конечно нужна. Но без фанатизма. Все таки главное - это контент.

    ОтветитьУдалить
  2. Я как раз начинаю изучать этот вопрос.Пока мнения не могу высказать.Есть блог и сайт, всё в начальной стадии.

    ОтветитьУдалить