Почему большинство людей не воспринимают сетевой бизнес всерьёз?
На этот вопрос очень много ответов:
- нет рекламы и пропаганды в СМИ;
- очень дёшево для серьёзного бизнеса;
- мало скандально известных
личностей...
Каждый может подумать и самостоятельно ответить на этот вопрос. А я хочу высказать свою точку зрения.
Что происходит в раннем детстве большинства людей? Им, начиная с первых дней, и практически всю сознательную жизнь запрещают делать ошибки. И в итоге появляется страх.
Потом под влиянием этого страха люди начинают стремиться
- либо к совершенству своих действий (а это всегда сопряжено с определёнными сложностями),
- либо к их максимальному отсутствию (особенно это касается чего-то нового).
И общество получает 2 группы людей, которые под влиянием воспитания и общественного мнения не могут относиться серьёзно к индустрии МЛМ-бизнеса:
1. Потому что им говорят, что это просто. А ничто простое "не имеет право на существование".
2. Потому что у них нет реальной причины стремиться к чему-то новому и неизвестному. Ведь там много возможностей совершить ошибку.
Именно поэтому люди либо не приходят в этот бизнес вообще, либо уходят через 2-3 месяца, так и не разобравшись в его сути.
Кому интересна эта тема, посмотрите запись вебинара.
Да пребудут с Вами Мир и Любовь,
С благодарностью,
Я вижу то, что людьми манипулируют.
ОтветитьУдалитьВся та чушь, о которой говорят по ТВ направлена на то, чтобы люди не стремились к лучшему. Впереди же ничего хорошего нет....
Мулька про конец света :) , ее вбивают в сознание людей с 90-х (это как я помню) и дата все время переносится :))), но у людей то сидит зародыш страха.
Именно поэтому , когда с людьми говоришь про инвестиции, слышишь в ответ: "А зачем, да все равно все прогорит, лучше я сейчас потрачу". Тоже самое и с бизнесом, у людей нет веры в будущее.
Да у них (в большинстве) нет Веры вообще!
ОтветитьУдалитьНи в будущее, ни в себя, ни в Бога.
Есть только куча страхов и нежелание посмотреть на Мир и себя иначе (хотя и это тоже из-за страха).
Но мы можем менять только себя, и именно этим и надо заниматься.
Спасибо за интересный комментарий.
С благодарностью, Юлия.