понедельник, 12 декабря 2011 г.

"И снова о раскрутке сайта: что русскому хорошо, для немца - смерть!"





В своей прошлой статье я постаралась показать Вам, что бесплатных методов раскрутки не существует. Вопрос лишь в том, чем Вы будете платить: деньгами или своим собственым временем.

Поэтому я рекомендую Вам попробовать использовать все методы в течение какого-то определённого периода.

При этом крайне необходимо вести
статистику того, что и как Вы делаете, получаемых результатов, а также затрачиваемых Вами ресурсов времени и денег.

И уже на основе этой статистики и анализа полученных данных определить для себя наиболее эффективные и комфортные методы.

Вполне достаточно регулярно использовать 4-5 методов на постоянной основе и совершенствовать свои навыки в них, в то же время изучая и внедряя новые, если они для Вас будут также эффективны.

Худшее, что Вы можете сделать - это каждый месяц бросать все свои наработки и начинать всё заново. Даже в том случае, если Вы ещё не определились с лучшими для себя методами, всё равно оставляйте пару штук для дальнейшей проработки.

И всегда помните - "что для русского хорошо, для немца - смерть!" Другими словами, то, что эффективно для одного человека, совсем не обязательно принесёт адекватный результат лично Вам.

Да, есть методы рекламы, которые приносят хорошие результаты большому количеству предпринимателей. К ним относятся контекстная реклама, проведение вебинаров и запись интервью, продвижение своего бренда в соцсетях.

Но даже такие методы, как "доски бесплатных объявлений", для некоторых вполне комфортны и результативны.

Что это за метод?

Существуют тысячи ресурсов, на которых Вы можете бесплатно оставить своё рекламное объявление. Некоторые их них (например, http://63-board.ru, http://otdel-kadrov.ru, http://inboard.ru и пр.) предлагают Вам такую функцию, как возможность переподачи Вашего объявления. Т.е. Вам дают ссылку, кликнув по которой Вы мгновенно продляете срок действия своего рекламного предложения и перемещаете его на верхние позиции.

Таким образом, Вам достаточно однажды создать своё объявление, и потом каждый день, либо через день перемещать его наверх, кликнув по ссылке.

Этот метод приносит мне каждый месяц около 20 подписчиков.

Да, на первый взгляд, это совсем немного. Но и затрачиваю я на переподачу своих объявлений 6-7 минут в день. Причём, это самое непродуктивное время моего рабочего дня - когда компьютер только что включён, мозги ещё заняты другими делами, пальцы не совсем слушаются... И именно эти несложные действия позволяют мне включиться в работу и настроиться на более эффективные и важные действия.

Поэтому я считаю для себя этот метод не просто результативным, а даже необходимым.

Но всё-таки большинство моих подписчиков появились благодаря контекстной рекламе на Яндекс-Директе.

И я поделюсь всеми своими наработками, как сделать эту рекламу максимально эффективной, на эксклюзивном Новогоднем вебинаре.

Количество мест будет ограничено. Поэтому рекомендую зарезервировать себе право на участие уже сейчас.

Записаться можно ЗДЕСЬ!

Желаю всем Успехов и Процветания!

Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,







P.S. Оставьте свой комментарий. Иначе Я никогда не смогу узнать, что Вы думаете.


Если Вы всё ещё сомневаетесь, что в России возможно жить в изобилии, скачайте книгу  
"Как заработать большие деньги"
в которой Российский Олигарх раскрывает свои секреты!
(Это можно сделать, заполнив простую форму в правом верхнем углу моего блога)


P.P.S. Вашим друзьям тоже нужна эта информация!
Поделитесь с ними, нажав на кнопку любимой соцсети!

2 комментария: