вторник, 21 февраля 2012 г.

"Очень важное действие между постановкой цели и планированием."



Я хочу изменить свою жизнь...
Я хочу больше зарабатывать...
Я хочу выйти замуж...
Я хочу поступить в университет...
Я хочу работать за границей...
Я хочу...
Я хочу...
Я вообще не знаю чего хочу, но то что есть, я точно не хочу!

Почему люди не реализуют свои желания? Не достигают своих целей?

Даже тогда, когда, казалось бы, они всё для этого делают.

Но результат совсем не тот, что ожидался в самом начале.

Почему?


Вчера в рамках тренинга "Финансовая прокачка Вашей жизни" мы выполняли небольшое упражнение (я, кстати, уже не в первый раз делала нечто подобное.) Мы отвечали на два простых вопроса: "Что есть сейчас?" и "Как бы выглядела моя жизнь в идеале?" И так во всех сферах жизни.

Интересно то, что в процессе выполнения упражнения я впервые обратила внимание на то, насколько важно правильно оценить сегодняшнее положение вещей. Открыто. Искренне.

Ведь если начать свой Путь не с того места, то и сдвиг в конечной точке будет грандиозным!

Не верите?

А Вы попробуйте начертить маршрут из Москвы в Питер, а потом двинуться по нему, скажем, из Мадрида... Да Вы через пару километров просто утонете в океане!

И в нашей жизни происходит тоже самое.

Если мы изначально неправильно оценим свои возможности и достоинства, то просто не сможем впоследствии адекватно двигаться по намеченному плану.
Простой пример.

Вы хотите работать в престижной компании во Франции, и считаете, что для этого у Вас есть всё необходимое. И в тоже время не принимаете в расчёт тот факт, что совершенно не знаете не то что французский, но и вообще какой-либо иностранный язык.

Как Вы думаете, это сильно повлияет на качество и престижность той работы, которую Вы сможете найти в итоге?

Лично я глубоко сомневаюсь, что без знания языка Вы легко получите то, что Вас устроит.

Поэтому определить начальный пункт любого путешествия не менее важно, чем конечный.

Между прочим, мои открытия на этом не закончились!

Уже после того, как задание было выполнено, и я со спокойной Душой отправилась спать, мне открылись такие глубины моего подсознания...

Я вдруг осознала, почему моя жизнь постоянно отправляет меня на решение одной и той же проблемы. Вернее, я поняла, что у всех моих трудностей по жизни ВСЕГО ЛИШЬ ОДНА ПРИЧИНА!

Правда, я плохо представляю, что мне теперь делать с этим моим открытием, и каким образом трансформировать эту установку, действующую в моём подсознании с самого раннего детства...

При этом я ничуть не сомневаюсь, что само осознание этого момента многое изменит в моей жизни.

А какие открытия сделали Вы за последнюю неделю? - Напишите в комментариях!

Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,

 





P.S.  Оставьте свой комментарий. Иначе Я никогда не смогу узнать, что Вы думаете.


Если Вы всё ещё сомневаетесь, что в России возможно жить в изобилии, скачайте книгу  
"Как заработать большие деньги"
в которой Российский Олигарх раскрывает свои секреты!
(Это можно сделать, заполнив простую форму в правом верхнем углу моего блога)

P.P.S.  Вашим друзьям тоже нужна эта информация!
Поделитесь с ними, нажав на кнопку любимой соцсети!

1 комментарий:

  1. Юлия, отличное упражнение! Попробую разобрать именно так..) А открытия которые я постоянно делаю- так это то что я очень ленива. Корректирую себя постоянно чтобы действовать, действовать и развиваться) Хочу сказать что стоит только начать- процесс затягивает)) Так что все возможно)
    С Уважением Марина Умникова

    ОтветитьУдалить