среда, 15 февраля 2012 г.

"О пользе самосовершенствования и создания базы подписчиков."



На написание этого поста меня натолкнула прочитанная на блоге Романа Кожина статья "Почему люди не богатеют?".

Вернее даже, дело было так.
Я собиралась написать по поводу его тренинга "Финансовая прокачка вашей жизни" уже три дня назад. Правда, в несколько другой форме.

Теперь же я несколько сместила свой фокус зрения.

В этой статье Роман пишет о том, как люди заранее ставят себя в позицию неудачника самыми различными способами (очень рекомендую прочитать).

Я же хочу рассказать по этому поводу вот такую историю.


Несколько месяцев назад я получила сообщение о том, что будет интересный тренинг. Но для того, чтобы принять в нём участие, необходимо привести с собой друзей (сейчас уже не помню, сколько точно).

И тогда я подумала, что ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО!

Сейчас же я приняла твёрдое решение, что я буду участвовать в этом тренинге.

Что я для этого сделала?

Сначала поделилась ссылкой во всех соцсетях, где я зарегистрирована, потом начала отправлять письма по e-mail...

И тут меня осенило!

Ведь у меня есть база подписчиков, которые читают мои письма, которые МНЕ ДОВЕРЯЮТ!

После этого я сразу же зашла в свой аккаунт на Smartrespondere и отправила коротенькое письмо о моём отношении к этому тренингу.

Задание Романа о 15 переходах на сайт тренинга было выполнено после того, как 21 (!) подписчик прочитал полученный отзыв.

Теперь возникает вопрос: "Почему я отказалась от участия в предыдущем тренинге, хотя у меня уже тогда была база подписчиков, пусть и гораздо меньшая?"

  • Во-первых, я не приняла твёрдое решение.
  • Во-вторых, я заранее приняла позицию неудачника, и даже не стала пробовать.
  • В-третьих, я нашла себе вполне подходящую "откаряку", которая меня полностью оправдала в собственных глазах.

Что же произошло сейчас?
  • Было очень большое желание принять участие в тренинге.
  • Изменилось отношение к себе.
  • После принятия решения я сразу же стала действовать, и способ выполнить задания нашёлся.

Я благодарю себя за то, что я всё это время постоянно работала и самосовершенствовалась. А так же благодарю Романа за то, что он помог осознать произошедшие во мне перемены.

Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,

 





P.S.  Оставьте свой комментарий. Иначе Я никогда не смогу узнать, что Вы думаете.


Если Вы всё ещё сомневаетесь, что в России возможно жить в изобилии, скачайте книгу  
"Как заработать большие деньги"
в которой Российский Олигарх раскрывает свои секреты!
(Это можно сделать, заполнив простую форму в правом верхнем углу моего блога)

P.P.S.  Вашим друзьям тоже нужна эта информация!
Поделитесь с ними, нажав на кнопку любимой соцсети!

Комментариев нет:

Отправить комментарий